
Был одним из организаторов военно-патриотического объединения "Отечество", издававшего альманах-журнал "Сокол".
Был членом Комиссии по морской художественной литературе при СП СССР, Совета по фантастике и приключенческой литературе при СП РСФСР.
Первая НФ публикация - рассказ "Штурман Уоллес" (1968).
Вечный Жид
СТАНИСЛАВ ГАГАРИН В ИЕРУСАЛИМЕ, ИЛИ КАК СНЯТЬ ЧАСОВЫХ Звено третье
V
«Но как я мог подумать об этом сегодня, в жаркий полдень месяца ф а м м у з, на тридцать третьем году Иисусовой жизни? — удивился человек. — Виктор Юмин еще не родился и не успел, естественно, предать русского писателя Станислава Гагарина и их общего дела, которому они обязались служить вместе… Все это еще случится в будущем. Но как похож этот одноглазый посланец Иисуса на того рыжего якобы борца с л о м е х у з а м и, которому я доверился спустя столетия?!»Вслух он спросил:
— Это правда, что тебя направил ко мне Христос?
— Да-да-да! — закивал рыжий одноглазец, столь похожий на Виктора Юмина, успевшего родиться в глубине грядущих веков и умереть преждевременной смертью.
«Не явилась ли эта смерть карой за предательство? — подумал тот, за кем якобы послал Иисус Христос, несколько смущенный сходством одноглазого иерусалимца и криводушного коммерческого директора в будущем. — Могу ли я верить этому типу?»
— Как зовут тебя? — спросил человек.
— Что в имени тебе моем? — вопросом отозвался рыжий. — И тебе будет легче на дыбе, когда палач начнет прижигать чувствительные места. Меньше знаешь — меньше отвечаешь.
— Зачем же ты привел меня сюда?
— Так просил Учитель… Ты веришь ему?
— Верю, — просто сказал странник по Времени.
— Тогда выполни его просьбу. Надо зарезать Понтия Пилата.
— Об этом просил Учитель?
«Не вяжется… Лапшу мне вешает на уши, паренек. Не по Христу затевать подобные хохмы».
Промолчавшему рыжему он сказал:
— Не верю! Не мог Христос просить об этом… Не верю!
— А в историческую необходимость ты веришь, козёл? — озлился одноглазый. Ситуация в Иерусалиме революционная сложилась, ты понял!? Иудеи идеологически и социально готовы взять в руки оружие, изгнать римских легионеров из Святого Города, истинного святилища Иеговы во всем царстве Иудейском… Нужен сигнал! Нужен психологический толчок! Ты и подтолкнешь боязливых иерусалимцев. Выбор пал на тебя…
— Но почему?
— Ты пришлый, тебя никто не знает. Пришел-ушел… Главное — смерть Понтия Пилата. Насильственная смерть! Она всколыхнет город… Легионеры начнут репрессии, это озлобит иудеев, они восстанут, и мы провозгласим Царство Божие на земле.
— А при чем здесь Иисус Христос?
— Христос здесь абсолютно не при чем. Мы объявим, что убийство Понтия Пилата освещено его и з б р а н н о с т ь ю и объявим Христа Сыном Божьим. Будем править его именем. Только и всего.
* * *
ПОДЗЕМНАЯ ВОЙНА ПРОДОЛЖАЕТСЯ Звено девятое
V
На днях писатель заговорил с Бдящим Сиддхартхой о рьяных попытках экуменистов разрушить православие, нивелировать его среди других христианских конфессий.— Вы не одиноки, русские, — живо отозвался на слова сочинителя Просветленный. — Подобные трюки проделывают недобросовестные дельцы, превращающие религию в безнравственный рынок, и с последователями моего учения. Чего стоит, например, деятельность так называемого Всемирного братства буддистов.
Все эти всемирные советы церквей, лютеранские всемирные федерации, баптистские альянсы всех мастей, кришнаиты, братья-иеговиты, менониты, иезуиты, якобы христовы каменщики и иные штукатуры, многочисленные лукавые физдоболты несут русскому народу одно лишь зло.
Национальные силы России просто обязаны всемерно противиться религиозному плюрализму. Русская культура возникла и выросла на православной почве. Допущение сектантского беспредела равносильно национальному самоубийству.
— Мне интуитивно представлялось опасным для народного духа подобное обилие хлынувших в Россию проповедников, — заметил Станислав Гагарин. — И при этом полная безмятежность, равнодушие к грядущему смертельному разложению паствы со стороны православного начальства. Про государственных чиновников я не говорю — они антинациональны, компрадоры и коллаборационисты чистой, как говорится, воды. Но иерархи Русской православной церкви! Почему молчат они?
— Выкресты. Окромя, как говорится, Иоанна Ладожского, истинного патриота России, в руководстве Русской церкви почти нет русских. Трагический парадокс! — односложно пояснил Будда. — Чего вы от них ждете… Как можно избирать на роль с т а р ш о́ г о в р у с с к о й церкви кандидата, у которого изначально н е р у с с к а я фамилия? Он и ведет себя соответственно. Русский народ, судьба его, духовность, наконец, нравственность, тысячелетняя национальная культура такому л ж е п а с т ы р ю, говоря на современном а р г о, до фени.
Сoollib.com